2-3 классы

Домашние задания

Домашнее задание на 13-14 октября:

Задание 1. Наступила осень. Листья на деревьях изменили цвет, они стали желтыми, оранжевыми, красными, бордовыми, коричневыми. Найдите на улице несколько (3-5) красивых листочков, прогладьте их дома через газету (только с помощью родителей!) и принесите на занятие.

Задание 2. Используя инструкцию "Создаем папку самостоятельно или с помощью родителей", создайте на рабочем столе домашнего компьютера папку, назовите ее "Я рисую мир". Запомните последовательность действий при создании и именовании папки.

Домашнее задание на 20-21 октября.

Кто и в каком году изобрел компьютерную мышь?

Ответ: Компьютерную мышь изобрел американский ученый Дуглас Карл Энгельбарт в 1964 году. Он продемонстрировал ее на компьютерной конференции в Сан-Франциско 9 декабря 1968 года.

Домашнее задание

Скачайте файл "Клавиатура - важные клавиши",  выучите их. Затем пройдите тест "Клавиатура" на главной странице сайта.

Download
Эти клавиши надо знать наизусть!
Клавиатура - важные клавиши.pdf
Adobe Acrobat Document 1.0 MB

Домашнее задание длительного действия

Нарисовать простую зверушку. Только после этого переходить к рисованию более сложных зверушек.

Download
Рисуем зверушек с помощью двух фигур - овала и треугольника.
Зверюшки.pdf
Adobe Acrobat Document 264.4 KB

Чаще всего используем только овал. Недостающие части (например, блеск на глазках и носиках) рисуем карандашом или первой кистью. Номера возле деталей зверушек - это слои.

Внимание! Все детальки надо нарисовать, покрасить и только потом собирать зверушку.

Домашнее задание.

Задания для получения знака отличия "Укротитель компьютерной мыши". Скачать архив "Задания для УКМ". Все картинки открывать с помощью Paint.

Для тех ребят, которые не были на занятиях 1 и 2 декабря, необходимо выполнить задания, сохранить файлы с указанием фамилии ученика и отправить учителю по электронной почте. Остальные ребята могут тренироваться дома для улучшения навыков.

Задание "Лабиринт" (разные лабиринты для 2-х классов и для 3-4 х классов)

Выбрать первую кисть (толщина - самая толстая, цвет - красный), пройти лабиринт от начала до конца. Можно останавливаться и отдыхать. Ошибкой считается выход кисти на зеленое поле рисунка.

Задание "Судоверфь" 

Используя знания выделения, копирования и перемещения графических объектов, собрать как можно больше разных корабликов. Исходные данные (детали корабликов в прямоугольнике) должны остаться на месте.

Задание "Сажаем лес"

Используя знания выделения, копирования, перемещения, уменьшения и увеличения графических объектов, посадить лес. Исходное дерево должно остаться на месте.

Рисование по клеткам формирует пространственное воображение, вычислительные навыки, активирует мыслительную деятельность, развивает графические умения, координацию движений, знакомит с координатной плоскостью и осями координат.

Download
Презентация к рисованию квази-пикселями
Крошка Пиксель.pdf
Adobe Acrobat Document 1.6 MB
Download
Сетка для рисования квази-пикселями (по клеточкам)
Скачать сетку, затем открыть ее с помощью Paint
Сетка.png
Portable Network Image Format 9.9 KB

После того, как открыли сетку, надо вставить исходный рисунок на поле ГР и сдвинуть его вправо, освободив место для основной фигуры. Вставка производится с помощью кнопки Вставить (самая левая на ленте) -> Вставить из файла.

Домашнее задание к 9, 10 марта

1. Скачать и внимательно посмотреть презентацию "Русские узоры".

2. Найти дома предмет с орнаментом.

3. Определить вид орнамента.

4. Принести предмет на занятие 9, 10 марта. Если предмет принести невозможно, то сфотографировать его, фото либо принести на флешке, либо отправить учителю по электронной почте.

5. Уметь доказать, что найденный орнамент именно того вида, который определили (2-3 предложения).

Download
Презентация "Русские узоры"
Скачать, посмотреть, выполнить домашнее задание
Виды орнаментов.pdf
Adobe Acrobat Document 2.5 MB

Домашнее счетно-развлекательное задание для тех, кто отсутствовал на занятиях 23, 24 марта. Те ребята, которые были на указанных занятиях, могут выполнить это задание по желанию.

Выполнить до 13, 14 апреля!

1. Выбрать орнамент из представленных ниже, скачать его на свой компьютер.

2. Скачать сетку из выше расположенного домашнего задания.

3. Открыть файл "Сетка" с помощью Paint.

4. В открытый файл "Сетка" вставить (вставить из файла) выбранный орнамент, переместить его в нижнюю часть рабочего поля.

5. Внимательно считая клеточки, нарисовать такой же орнамент.

6. По окончании работы выделить готовый орнамент, обрезать все лишнее.

7. Сохранить орнамент с указанием в имени файла своей фамилии.

8. Отправить готовый файл со своим орнаментом учителю по адресу elrom@list.ru. Тема письма - Орнамент, в письме указать фамилию, имя, класс.  Можно принести задание на флешке.

Внимание! Не выполнившие задание не получат знак "Мастер орнамента" I или II степени. Только III! 


Рисование пасхального яйца с орнаментом - домашнее задание для тех, кто отсутствовал на занятиях 6, 7 апреля.

Готовую работу отправить учителю по адресу elrom@list.ru. Тема письма - Пасхальные яйца, в письме указать фамилию, имя, класс.  Можно принести задание на флешке.

Желательно самостоятельно придумать узор раппорта.


Домашнее задание.

Скачайте и внимательно посмотрите презентацию "Самые необычные дома в мире".

Выберете один из домов, узнайте:

-  в каком году построен дом;
-  кто является архитектором дома;
-  есть ли интересные факты об этом доме;
-  есть ли в мире подобные дома.

Запишите информацию о выбранном доме (5-6 предложений), принесите на следующее занятие (11, 12 мая).

Download
Самые необычные дома в мире
Необычные дома.pdf
Adobe Acrobat Document 3.7 MB

Обратите внимание на построение крыш!

Что делали на занятии

Download
Правила поведения в компьютерном классе.
Adobe Acrobat Document 263.6 KB
Download
Презентация учителя
Компьютерная мышь.pdf
Adobe Acrobat Document 858.6 KB

Как правильно работать мышью

6 октября Всемирный день яйца. На Занятии 2 "жарили" яичницу в фигурных формочках.

Download
Презентация учителя
Всемирный день яйца.pdf
Adobe Acrobat Document 295.3 KB

20 октября День рождения Хабаровского края. На Занятии 3 рисовали флаг Хабаровского края и флаг России.

На Занятии 4 рисовали осенние листья.

 

Работы смотреть на странице Вернисажи в своем классе.

На занятиях 10, 11 ноября работали со слоями, учились рисовать елочку.

Елочка 1. Самая простая.

1. Рисуем три (четыре, пять ...) треугольников одного вида, но разного размера. Для контура выбираем черный или темно зеленый цвет, толщина линии самая маленькая (первая сверху).

2. Красим треугольники. Цвет елочки можно сформировать в дополнительной палитре.

3. Собираем елочку - надеваем треугольники друг на друга как шапочки..

4. Для того, чтобы елка не была так проста, выбираем первую кисть (толщина 2 или 3, зависит от размера елочки) и рисуем веточки. Можно использовать и другие кисти. 

5. Елочку можно аккуратно посыпать снегом (кисть "Распылитель").

6. Не бойтесь экспериментировать!

Download
Рисуем разные елочки
Рисуем елочки.pdf
Adobe Acrobat Document 276.0 KB

Занятия 8, 9 декабря

Download
Последовательность рисования пушистых зайчиков в зимнем лесу
Последовательность рисования зайчиков в
Adobe Acrobat Document 429.0 KB

Занятие 15-16 декабря

Download
Международный день чая
День чая.pdf
Adobe Acrobat Document 863.3 KB

В Международный день чая мы накрыли стол и всех приглашаем попить чаю (смотрите работы на странице Вернисажи)

Последовательность рисования чайной чашки:

Последовательность рисования розы

Создание геометрического орнамента

Орнамент пасхального яйца

Построение крыш домов и башен из различных фигур



Орнаменты для выполнения домашнего задания. Адекватно оценивайте свои силы при выборе орнамента.

Картинки для рисования квази-пикселями (скачивать из этой галереи не увеличивая):